1. Официальный канал Telegram. Переход по ссылке при наличии десктоп клиента Телеграм (Mac, Win) https://t.me/e30odua ссылка является инвайтом.

Отличия приборных панелей 1-го и 2-го переходов

Тема в разделе 'ТехЗона', создана пользователем Charger69, 12 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Charger69

    Charger69 Well-Known Member

    Отличия приборок переходов:
    1) ПАНЕЛЬ ОЙЛ СЕРВИСА: на передней панели у первого перехода 5 зелёных лампочек, 1 жёлтая и 3 красных, а у второго 5 зелёных, 1 жёлтая и 1 красная;
    2) ФОРМА КОДЕРА И ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ : на первом переходе в виде чёрного штырька (в виде буквы Т), втыкается сзади в тахометр, на втором - белый прямоугольник, втыкается спереди приборки внизу справа;
    3) ПРИБОРНАЯ И СИ-ПЛАТЫ по их соединению: на первом переходе количество ножек почти симметричны относительно центра шлейфа СИ-платы, на втором - несимметрично (5 ножек - пробел - много);
    4) СИ-ПЛАТЫ: на первом переходе на СИ-плате обычно дорожки с одной стороны, аккумуляторы формата АА по 1,2 В, на втором дорожки с двух сторон, аккумуляторы бочки по 3 В;
    5) КРЕПЛЕНИЕ СИ-ПЛАТЫ (к корпусу приборки): на разных переходах разное.

    Это так, то, что вспомнил на скорую руку.

    Обычно все приборы кроме тахометра и экономайзера взаимозаменяемы как между переходами, так и между фирмами изготовителями (ВДО и Мотометер), но бывают исключения (не относится к тахометру и экономайзеру).
    СИ-платы между переходами не взаимозаменяемы, приборные платы и корпуса тоже не взаимозаменяемые.
    Стёкла не взаимозаменяемые (из-за положения кодера на втором переходе, хотя из стекла 1 перехода можно поколхозить и сделать стекло 2 перехода).

    По кодерам так же есть небольшая тема: http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,227.0.html
    и хорошая тема про отличия приборок с русского форума: http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.0.html
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей