1. Официальный канал Telegram. Переход по ссылке при наличии десктоп клиента Телеграм (Mac, Win) https://t.me/e30odua ссылка является инвайтом.

Выхлоп. стронгер vs резонатор.

Тема в разделе 'ТехЗона', создана пользователем Гарффилд, 20 апр 2015.

  1. Гарффилд

    Гарффилд Well-Known Member

    Ну темка наверно довольно заезжаная, все же стал вопрос стронгер или резонатор. Давайте выскажемся тут все свои идеи и мысли по этому поводу. Кто что знает - зачем стронгер и зачем резонатор? От чего какой эффект и что дает какой звук? На фото слева резонатор, справа стронгер. Безымянный.png
    gto_c нравится это.
  2. XAM

    XAM Well-Known Member

    Location:
    одесса
    как сварщик скажу разници особой не чувствуется на резонаторах работает тише!!!!!!!!!!
    kasper, Auf Wiedersehen Suka и _Dr_BUMER_ нравится это.
  3. Гарффилд

    Гарффилд Well-Known Member

    может кто то на вэ8 юзал то и другое? разница какая? и для продувки что лучше?
    gto_c нравится это.
  4. олегар

    олегар Well-Known Member

    Location:
    г.Нежин Черниговская обл

    Гарффилд нравится это.
  5. XAM

    XAM Well-Known Member

    Location:
    одесса
    на s54 разници не почувствовалось!
  6. stalker

    stalker forum owner Команда форума

    Location:
    одесса фонтан
    стронгер это пламегаситель, в его функции делать тише не входит по идее )))
  7. Slide

    Slide Active Member

    я себе вместо резонатора поставил звук не изменился, машина едет легче но с временем привыкаешь и думаешь что разницы нет...большой разницы между ними нет, так что к чему больше душа лежит то и ставь)
    Гарффилд нравится это.
  8. _ALEX_

    _ALEX_ Well-Known Member

    Location:
    Lviv
    Стронгер виконує одну єдину функцію-протидіє зворотній тязі газів в циліндри. Відповідно краще наповнення циліндрів. Все:)
  9. XAM

    XAM Well-Known Member

    Location:
    одесса
    разница чувствуется если вы вырезаете забитый катализатор, и ввориваете стронгер! а если вы вырежете резонатор и вварите стронгер разници нет это иллюзия!!!!!! проверено ни на одной машине! если строить правельный выхлоп то всё начинают от коллектора и дальше!
    [email protected], BeckS, Levrrr и ещё 1-му нравится это.
  10. Levrrr

    Levrrr Well-Known Member

    А как дальше!Можно инструкцию!?
  11. Гарффилд

    Гарффилд Well-Known Member

    Вещи сказаны логично. Но на вэ8 равнодлинный коллектор сделать практически не реально, он должен переплетаться с цилиндрами из разных блоков, там такая громоздека получается что в бедную е30 это конструкция не поместиться. Ты пишешь и дальше, а что дальше? В это то и вопрос резонатор или стронгер? К примеру в эффективности, разницы между резонатором и стронгером не особо ощущается, тогда как меняется звук при условии что все остальные элементы выхлопа остаются прежними.
    gto_c нравится это.
  12. Slide

    Slide Active Member

    За звук как мне кажется в большей степени отвечает сама банка чем стронгер или резонатор)
  13. Гарффилд

    Гарффилд Well-Known Member

    Это само себе разумеющийся факт! Понятно что банка в большей степени влияет на звук, но только в "большей" степени. Каждый элемент выхлопной системы начиная от коллектора будет вносить свои коррективы в две характеристики - в эффективность прохождения выхлопных газов и в звук! В этой теме конкретно поднят вопрос - как стронгер или резонатор как единичный элемент выхлопной системы влияет на звук или эффективность.
    gto_c, BeckS и ПРОФЕСССОР нравится это.
  14. XAM

    XAM Well-Known Member

    Location:
    одесса
    я бы на в8 поставил то что у меня было бы в наличии! а сугубо моё мнение в8 в е30 это перебор!!!повторюсь мнение сугубо моё
    Гарффилд нравится это.
  15. ПРОФЕСССОР

    ПРОФЕСССОР Administrator founder Команда форума

    Location:
    Ich bin aus Odessa
    Может сам в8 и не перебор, а вот равнодлинник лишнее.
    [email protected] нравится это.
  16. _Dr_BUMER_

    _Dr_BUMER_ Super Moderator Команда форума

    Location:
    Одесса
    Это тебе всего лишь кажется )))
    Могу привести пример из практики . так . как никогда не бросаюсь пустыми словами...
    Продаю бочку Айсейман , чел приезжает . звука нет . а охуел . смотрю в место ката приварена какая то хеоня типа резонатора и весь звук в п и з д у ...............
  17. zhinik

    zhinik Active Member

    правильно рассчитанный резонатор обеспечивает гораздо лучшую продувку по сравнению со стронгером.
    т.к в этом случае резонатор работает как ресивер.
    это справедливо для резонатора но не для стронгера.
  18. Slide

    Slide Active Member

    спорить не буду влияет все если ставить что попало, но допустем если речь идет о стронгере и резонаторе то они по сути не повлияют на звук...я когда у себя менял на простой банке звук не изменился, а вот на прямотоке может будет разница
  19. _Dr_BUMER_

    _Dr_BUMER_ Super Moderator Команда форума

    Location:
    Одесса
    Я тебе могу сказать больше . что даже голимая насадка , меняет звук. в общем это тема ,как и все остальные бесконечная . кому то слон на ухо наступил . кто то лабает на пианино ))
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    shatik нравится это.
  20. free_drive

    free_drive Well-Known Member

    Стронгер или пламягаситель — один из важных компонентов выхлопной системы, основной задачей которого является — понижение скорости газов в камере сгорания и уменьшение температуры выхлопных газов, что благоприятно влияет на состояние авто и глушение звуков выхлопа.
    Стронгер: принцип работы:
    Стронегры работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.

    Плюсы:

    • отражения и поглощения звуковой волны
    • добавляет мощности 1-5 л.с.
    • дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
    • не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)
    Минусы:

    • дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
    • звук увеличивается в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя, чем больше объем, тем чувствительнее разница.

Поделиться этой страницей