1. Официальный канал Telegram. Переход по ссылке при наличии десктоп клиента Телеграм (Mac, Win) https://t.me/e30odua ссылка является инвайтом.

M10 великий розхід

Тема в разделе 'ТехЗона', создана пользователем Vendetta2004, 12 янв 2019.

  1. Vendetta2004

    Vendetta2004 Member

    Location:
    Львов
    Всім привіт , двигун м10 інжектор , 1,5 роки 50000 км був встановлений газ гбо 2 розхід 12-13 л від'їздив без проблем, зараз не можу ніяк розібратися з великим розходом
    Минулої осені мінілася головка оскільки був перегрів і тд , помінялася прокладка , притерті клапана і тд .
    Розхід після ремонту був в нормі , розхід масла до ремонту взагалі був відсутній
    Через тисяч 15000 збільшився розхід газу , і масло підливав
    Було куплений новий газовий редуктор , бо старий наїздив 65000 +- в надії зменшення розходу, но не помогло


    Зараз розхід масла 1 л на 1500 км розхід газу 16-20 л
    Компресія на холодну 1-13.1
    2- 13.1 , 3-12.5, 4-12,9
    На гарячу не сильно відрізняються ,
    Якщо відкрити масло заливну кришку двигун глохне
    На бензині працює погано , але як на мене відношення до газу не має мати
    Було замінено свічки ,кришку трам , провода в надії хоч якось впдинувп на розхід

    Чому такий розхід великий ??
    Зв'язано з розходом масла?
    Буду вдячний якщо хтось поможе )
  2. 330

    330 Senior Member

    кольцам масляным пипец))) а компрессия масляная поэтому и высокая. как вариант надо было кольца поменять когда голову снимал(((( теперь без вариантов кольца, они либо сильно изношены ( вечного ничего нет) либо залегли( закоксованы канавки для колец). либо неправильная смесь и тупо горит масло, но скорей всего пипец кольца и закоксованы канавки
  3. Vendetta2004

    Vendetta2004 Member

    Location:
    Львов
    Можливо так , і через це такий розхід ?
    На бензині взагалі не працює бо розходомір ледве живий і не набирає більше 2 обертів
    А на газу , якщо свічки викрутити то вони не в нагарі , а білі
    Є можливість завжди машину глянути на газоаналізаторі , то показує що бедная смесь , якщо вирівняти то розхід ще більше виростає
  4. Ozzy316

    Ozzy316 Member

    ...качество газа на сегодняшний день оставляет желать лучшего.
  5. 330

    330 Senior Member

    кольцам( и каналы забиты на поршневой) пипец без вариантов ты думаешь они еще живые?))))
  6. Vendetta2004

    Vendetta2004 Member

    Location:
    Львов
    Да бить не может , почему то на других авто какой был расход такой и остался
  7. Vendetta2004

    Vendetta2004 Member

    Location:
    Львов
    Ну компрессию ж даёт 13 -12 , не может быть что б за счёт масла столько едениц поднимало или может ?
  8. Vendetta2004

    Vendetta2004 Member

    Location:
    Львов
    Мене цікавить чому коли відкрутити масляну кришку , глохне двигун
  9. olgert

    olgert Ярый любитель

    Location:
    Одесса
    Масляная горловина связана с картером (поддоном), откуда идет сапун во впускной коллектор, который НЕ регулируется клапаном в m10, а значит открытая горловина равносильна подсосу воздуха.
    Тут как раз всё просто.
    А вот по поводу расхода, я не в курсе как установлено газовое, но скорее всего какой-то из датчиков участвующий в подготовке смеси брешет. Скажем датчик температуры двигателя (к примеру).
    И ты писал, что на бензине вообще не работает, потому что расходомер не работает, газовое точно не использует данные расходомера или сигнал на открытие форсунок от мозгов?
    Ну и совсем глупое, воздушный фильтр?
    По поводу масла, там чудес нету, если голова верно обслуживалась перед заменой, то только кольца или утечка.
  10. Vendetta2004

    Vendetta2004 Member

    Location:
    Львов
    Ну при работе на газу не должно быть связано , по сколько газ редуктор сам пускает , скажем как карбюратор , он електрически ни как не связан с мозгами , форсунками и ТД
    На счёт бензина я так вижу нужно купить дмрв , и тогда про окончательно дать ответ ну блин тоже жаба душит 1500 давать если только оно даст возможность работь на бензине
    Ну вот масло фильтра менялись перед зимой счас пробег на них 5-6 к фильтр взял denkerman , ,ну не может он делать такую погоду
    По поводу головы , да как бы делалась но возможна плохо сделали , я знаю точно что она была в худшем стане чем оригинал , двигатель заметно громче работал , + когда откручивать свечи , на резьбе есть масло , читал где то , что ето свидетельствует о плохом состоянии головы
  11. XAM

    XAM Well-Known Member

    Location:
    одесса
    расход масла очень большой. и пока ты машину не заставиш работать на бензине она не будет нормально работать на газу
    Ozzy316 нравится это.
  12. Ozzy316

    Ozzy316 Member

    .....это все приемлемо для инжекторного М10 двигателя.....скорее всего, на карбовом М10 такого никогда не видел....
  13. Vendetta2004

    Vendetta2004 Member

    Location:
    Львов
    Возможно ето последний вариант хотя очень сомнительной
  14. olgert

    olgert Ярый любитель

    Location:
    Одесса
    https://etk.club/bmw/47268/E30 _316_Седан_M10/11/11_0529/
    Возможно отличие в деталях, но система вентиляции картера есть и на карбовом моторе

Поделиться этой страницей